Осторожно: очень полезная информация!

Ещё раз о резюме...

Должно быть, уже и не сосчитать, сколько текстов написано, посвящённых правильному составлению резюме для найма на работу. Но, как говорится: «Забудьте всё, что вы знали ранее!». Специалисты сайта GorodRabot.ru собрали свой опыт рекрутинга, проанализировали тенденции современного рынка занятости и собрали лучшие советы по составлению резюме в этой статье.

Итак, как громко заявить о себе на рынке труда?

Ваше резюме должно быть таким же привлекательным,как миллион долларов и выглядеть так же — идеально. В первую очередь, вы должны понять, что резюме — это ваш ценник, показывающий вашу стоимость на профессиональном рынке. Займитесь внешним видом вашей анкеты, она должна вызывать желание «купить вас» с первого взгляда.

В среднем HR тратит 5-10 секунд на просмотр каждого резюме и никогда не читает его полностью. Основные блоки, на которые обращает внимание кадровик: фотография, дата смены последнего рабочего места, название организаций, должности и образование. Здесь много споров на счёт фотографии — нужна она или нет? Мы вас уверяем - фотография нужна, ведь намного проще проникнуться человеком, которого знаешь в лицо. По статистике наличие фото в резюме помогает рекрутеру принять положительное решение в сторону кандидата. Но стоит отметить, что фотография из отпуска или в бикини для резюме категорически не подходит.

Не обманывайте себя — универсального резюме нет. Под каждую отдельную профессию нужно составлять новое, описывающее необходимые специфике компетенции. Например, в резюме продажника очень кстати будет упомянуть общий чек заключённых сделок, для IT-сферы важно перечислить технические навыки и знания, для проект-менеджера — количество и названия успешно закрытых проектов.

Пожалуй, самая главная составляющая эффективного резюме — история успеха. Вместо того, чтобы писать о том, какой вы пунктуальный, стрессоустойчивый и трудоспособный, опишите историю своего профессионального успеха. Это отличный приём, который позволит вам показать себя во всей красе и заявить о себе, как о ценном специалисте с реальными достижениями.

Содержание — не единственная вещь, на которую обращают внимание эйчары, язык изложения также важен. Резюме должно быть написано деловым, но простым языком: используйте понятные слова без формализмов.

Хорошее резюме:

  • должно быть структурированным и делиться на чёткие блоки

  • заточено под конкретную профессию

  • написано понятным деловым языком

  • рассказывает о вашей истории успеха

В конце хочется отметить, что продающее резюме сложно написать с первого раза. Это нормально переписать свою анкету 10-20 раз для того, чтобы достичь поставленной цели.

[Опубликовано: 16.12.2016; Просмотров: 5416]

Поделиться c друзьями