Оператор call-центра

Работа оператором call-центра: голос, скорость и реакция.

Эра информации, телефонных переговоров, необходимости мгновенно решать вопросы онлайн рождает новые предложения работы. Такой большой перечень не включить в обязанности секретаря. Потребуется целая команда обученных специалистов, способных быстро взаимодействовать со средствами связи и решать вопросы здесь и сейчас. А состоит такая команда из операторов call-центра. Именно о них пойдёт речь.

Сфера продаж, рекламы, маркетинга, любое производство, взаимодействие с потребителем не обходится без установления контактов. Причём, чем шире и крупнее деятельность компании, тем больший объём работы выпадет на их плечи. В таком случае обращаются в специальные call-центры. Эти организации могут осуществлять свою деятельность как в штате компании, так независимо и самостоятельно. Их работа — это обработка электронных, бумажных и телефонных обращений, информации в разном виде.

Особо крупные компании способны трудоустроить больше несколько сотен человек в личный штат. Такие корпорации оснащены не только рабочими зонами, но и различными отделами, где работники занимаются разного вида деятельностью: телефонными звонками, обработкой корреспонденции, общением с клиентами, рассылкой сообщений, уведомлений, напоминаний и прочее.

Оператор call-центра — это грамотный сотрудник с хорошими знаниями компьютерных программ. Пожалуй, на этом перечне приобретённых навыков требования к кандидатам на должность заканчиваются. Для данной категории работников скорее важны личные качества: хорошая дикция, приятный тембр голоса, скорость реакции, стрессоустойчивость.

Не смотря на то, что обязанности оператора call-центра сводятся к сидячей работе за компьютером, и большая часть работодателей готовы рассмотреть сотрудников без опыта, в вакансиях всё-таки встречаются конкретные пожелания. Например, наличие прослушанных курсов об этике делового общения, конфликтологии, психологии.

Поисковый сайт GorodRabot.ru насчитывает в базе вакансий по запросу оператор call-центра более 35 000 свежих объявлений работы. Стоит отметить, что этот труд весьма востребован и актуален. Средняя зарплата по российским регионам: 15 000 — 25 000 рублей, для столицы расценки немного выше: 20 000 — 35 000 рублей.

На сайтах работы можно встретить различные отзывы об операторах call-центра. Работники такого труда делятся своими впечатлениями о гибком графике, возможности выбирать тип занятости, брать подработки.

Резюме оператора call-центра изобилует в базе портала вакансий. Основной возраст желающих получить такую работу от 18 до 30 лет. Соискатели ищут работу оператором домашнего call-центра, рассматривают предложения сотовых операторов и мобильных банков.

Среди желающих найти работу в этой должности немало студентов и работников, потерявших квалификацию по своей профессии. Поэтому трудоустройство оператором call-центра — отличный вариант офисного труда в комфортных условиях с гибким графиком работы.

[Опубликовано: 23.11.2015; Просмотров: 19622]

Поделиться c друзьями