Резюме

Малинина Инга Евгеньевна

Личные данные

35 лет, замужем

Контактная
информация

тел.: +7(972)***-**-**
e-mail: IngaMalinin@****.ru
город: Казань

Цель

Получить возможность работать в крупной компании с возможностью карьерного роста.


Образование

2000-2005 гг. - Казанский государственный университет.

Специальность: «Управление финансами».

Средний балл зачетной книжки: 4,5.


Опыт работы и профессиональные навыки

Февраль 2013 — по настоящее время.

Главный специалист отдела кредитования.

Банк «Открытие». г. Казань

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • информационно-справочное обслуживание клиентов по всей линейке банковских продуктов;
  • прием и регистрация претензий и жалоб клиентов в системе регистрации и учета обращений;



Октябрь 2008 — январь 2013.

Специалист отдела обслуживания клиентов.

ВТБ 24. г. Набережные Челны

  • прием и регистрация претензий и жалоб клиентов в системе регистрации и учета обращений;
  • информационное обслуживание и выявление потребностей клиентов по всей линейке банковских продуктов (зарплатные проекты, пакеты РКО, потребительское кредитование, автокредитование, ипотечное кредитование, кредитные и дебетовые карты);
  • прием и регистрация претензий и жалоб клиентов в системе регистрации и учета обращений.


Сентябрь 2005 — октябрь 2008.

ООО «Марбир». г. Набережные Челны

  • проведение переговоров с клиентами всех уровней;
  • консультация при выборе товара;
  • прием, учет, маркировка и раскладка товаров;
  • подготовка и оформление торгового зала и витрин;
  • учет и инвентаризация товара;
  • опыт работы на ККМ;
  • выполнение плана личных продаж.


Дополнительные
навыки и интересы

Английский язык – средний уровень (свободно говорю).

Навыки продаж, клиентоориентированность; работа с жалобами клиентов, работа с возражениями, консультирование клиентов;

работа с оргтехникой, MS Outlook, уверенный пользователь Microsoft Office.


Личные качества

Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, сдержанность, грамотная речь, вежливость, активность, пунктуальность.


Профессиональные достижения:

  • Благодарность за профессионализм, за добросовестный труд и большой вклад в развитие нового операционного офиса;
  • Благодарность за высокие показатели продаж банковских продуктов в общем финансовом результате подразделения.


Скачать образец (.doc)