Ты сможешь: как выполнить обещания, данные себе в новом году

Новый год начинается с планов. Каждый раз мы обещаем себе стать лучше, успеть больше и потратить время на саморазвитие.

Как много обещаний Вы даёте себе каждый раз? Пойти в тренажерный зал, покончить с вредными привычками, найти новую работу, мыслить позитивнее — этот список можно продолжать бесконечно. Сколько из запланированного удалось воплотить в жизнь?

Как правило, 90% новогодних резолюций так и остаются словами,а чаще — все 100%. Почему так происходит, разве мы не хотим стать лучше?

Всё дело в том, что большинство просто не умеет правильно обращаться со временем. Мы слишком много распыляемся по мелочам, устаём и бесконечно откладываем действительно важные задачи.

Первое, что нужно сделать ну пути к «супер-организованному я», это принять тот факт, что управлять временем невозможно. В сутках всегда 24 часа, а в неделе 7 дней. Однако в наших силах контролировать то, на что это время тратить.

Если вы ещё не приучили себя вести список задач — самое время выделить блокнот. Гуру тайм-менеджмента не рекомендуют держать все дела в голове. Её нужно беречь и разгружать от ненужного хлама мыслей.

В составлении списков на день тоже есть свои тонкости. Так ,например, не советуют вести сразу несколько списков: для работы, для дома, для себя. В таком случае после завершения какого-то одного списка встанет задача о выборе следующего — а это лишняя трата времени на принятие решений. Кроме того, чем больше источников задач, тем больше вероятность, что некоторые дела никогда не выполнятся.

Постарайтесь избавиться от привычки возвращаться к одним и тем же вопросам снова и снова. Психологи давно доказали,  среднестатистический человеческий мозг способен лишь на 4-5 часов плотной интеллектуальной нагрузки. Принимая повторные решения, Вы тратите продуктивное время впустую.

Например, сегодня нужно сходить в банк. В начале рабочего дня Вы подумали об этом и приняли решение зайти туда после работы. На обеде вдруг вспомнили, что сейчас есть свободное время, и Вы можете себе позволить сходить по делам, но это всё равно как-то неудобно. В результате вернулись к первоначальному решению — зайти в банк после работы.

К чему это всё? Специалисты советуют обдумывать задачи в первый момент принятия решения и непосредственно перед выполнением. Поэтому, составляя список дел, сразу отмечайте время и способы их выполнения. Научитесь доверять списку задач — планирование здорово увеличит продуктивность!

Одно из самых главных правил ведения списков — не откладывать на завтра. Не стоит копить дела, ведь проблемы «завтрашнего я» всегда настигают в настоящем. Конечно случаются форс-мажорные обстоятельства, которые вынуждают переносить решения важных вопросов. Всё-таки чаще мы делаем это из-за отсутствия мотивации и - банальной лени.

Для того чтобы не пропустить ни одного пункта списка, ведите чек-лист: отмечайте сделанное галочками, сердечками или зачеркивайте — главное обозначайте прогресс визуально. Для закрепления введите систему поощрений.

Следите за своими успехами. Проводите «разбор полётов» каждую неделю: разбирайте и анализируйте ошибки. Не забудьте так же и отметить успехи.

Не сдавайтесь! Запомните, что грамотное обращение со временем сделает Вас свободнее и эффективнее.

Становитесь лучше вместе с GorodRabot.ru

[Опубликовано: 20.01.2017; Просмотров: 1779]

Поделиться c друзьями