Главная  /  Статьи  /  Резюме, которое продаёт: как понравиться эйчару за 10 секунд

Резюме, которое продаёт: как понравиться эйчару за 10 секунд

Дата:   | | Просмотров:   3476

Уже не сосчитать, сколько правил написано по составлению резюме. Но как говорится - забудьте всё, что вы знали.

Специалисты сайта GorodRabot.ru собрали 10-летний опыт рекрутинга, проанализировали тенденции современного рынка занятости и собрали лучшие советы по составлению резюме.

Итак, как громко заявить о себе на рынке труда.

Резюме должно быть таким же привлекательным как крупная банкнота и выглядеть так же - идеально.

В первую очередь нужно осознать, резюме — это ценник на профессиональном рынке.

Займитесь внешним видом вашей анкеты - она должна вызывать желание "купить немедленно".

Запомните, в среднем HR тратит на CV 5-10 секунд, и никогда не читает его полностью.

Основные блоки, на которые обращает внимание кадровик: фотография, дата смены последнего рабочего места, названия организаций, должности и образование. Существует много мнений насчёт фотографии — нужна она или нет. Уверяем, фотография нужна, ведь намного проще проникнуться человеком, которого знаешь в лицо. По статистике наличие фото в резюме помогает рекрутеру принять положительное решение в сторону кандидата.

На всякий случай предупреждаем, фотография из отпуска в бикини для резюме категорически не подойдёт.

Не обманывайте себя — универсального резюме нет. Под каждую отдельную профессию придётся составить новое с описанием необходимых специфике компетенций.

Например, в резюме продажника очень кстати будет упомянуть общий чек заключённых сделок. Для IT-сферы важно перечислить все технические навыки и знания, для менеджера проекта — количество и названия успешно закрытых кейсов.

Пожалуй, самая главная составляющая эффективного резюме — история успеха. Вместо перечисления сомнительных преимуществ типа: пунктуальный, стрессоустойчивый и трудоспособный - опишите success-story. Это отличный приём, который позволит показать себя как профессионала с реальными достижениями.

Содержание — не единственная вещь, на которую обращают внимание эйчары. Язык изложения также важен. Резюме должно быть написано деловым, но простым языком. Используйте понятные слова без формализмов узкоспециализированного жаргона.

Итого - хорошее резюме:

  • должно быть структурированным и делиться на чёткие блоки;
  • заточено под конкретную профессию;
  • написано понятным деловым языком;
  • рассказывает о конкретном опыте.

И ещё, продающее резюме сложно написать с первого раза. Это нормально переписать свою анкету 10-20 раз.

Мы рассказали всё, дело за малым - создайте идеальное резюме на ГородРабот.ру!

Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Поделиться с друзьями