Новогодний корпоратив: как провожают 2017 год российские компании

Дата:   | | Просмотров:   1 169 |

"Сухие" вечеринки, водные горки, "Звездные войны" - как отметят Новый год российские компании в этот раз.

Согласно опросам, 53% компаний отпразднуют Новый год в ресторане, около 25% останутся в офисе и меньше 10% отправятся за город.

Любимый формат российских корпоративных вечеринок — косплей, или тематические вечеринки.

Древняя Греция, балы 19 века, “Гарри Поттер”, “Игры престолов”, “Звездные войны” - на какие темы только не устраивали праздники в последние время.

Но в этом году около 30% работодателей в России поставили сотрудников перед выбором — тринадцатая зарплата или новогодний корпоратив. Кроме того, часть компаний вычла из зарплат работников расходы на торжество.

В это время некоторые американские и европейские корпорации вовсе отказались от вечеринок на работе. И дело не в кризисе или менталитете иностранцев. Недавние громкие скандалы, связанные с харассментом, вынуждают руководство компаний избегать рискованных ситуаций.

Некоторые обошлись без таких радикальных мер, но сократили количество алкоголя. Сегодня в Америке набирают популярность «сухие» вечеринки.

По исследованиям Gray&Christmas, больше половины американских компаний полностью отказались от спиртного на торжествах, в то время как в 2016 году таких было меньше 40%.

Также в США вводят строгие правила поведения в местах "скопления коллег", проводят инструктаж и специальные тренинги общения разнополых сотрудников.

Ещё недавно американские корпоративные вечеринки проходили с особым размахом, и, честно говоря, мало отличались от российских. Особой популярностью пользовались праздники в ковбойском стиле, в духе «Великого Гэтсби» и карнавалы.

В 2015 особо отличилась американская компания Bloomberg, посвятившая рождественскую вечеринку 7 смертным грехам. Атмосферу задавали деликатесные блюда, казино, танцовщицы кабаре и «комната похоти» с восьмиметровой кроватью.

Совсем по-другому поздравил сотрудников никелевый завод Yabulu. Владелец предприятия Клайв Палмер раздал работникам в честь праздника 50 мерседесов, 750 путевок на двоих в пятизвездочные отели Фиджи и еще несколько десятков «скромных» круизов.

Несколько сотен тысяч долларов бизнесмен потратил на лучших и самых преданных компании работников. Да и повод был - в тот год завод принёс $200 млн прибыли.

А вот австралийская компания-лидер трэвел услуг Brisbane Flight Centre решила наоборот не разбрасываться бюджетом. Для новогоднего корпоратива закупили лишь пластиковую дорожку и мыльную пену, и устроили водную горку прямо в коридоре головного офиса. Весело, дёшево и точно не «как у всех».

Хочешь получать больше? Размести резюме на ГородРабот.Ру за 1 минуту! Работа мечты сама найдет тебя!
Следить за новыми материалами:
наш Telegram наш Viber
Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Поделиться с друзьями