Главная  /  Статьи  /  Как привлечь соискателей в компанию?

Как привлечь соискателей в компанию?

Дата:   | | Просмотров:   511

Статья поможет понять, что хотят работодатели.

Будучи рекрутёром или самостоятельным работодателем, набирающим в штат новых сотрудников, не просто распознать ожидания и мотивы соискателей. ГородРабот.ру подготовил несколько практических рекомендаций, которые помогут узнать, как привлечь новые умы в компанию.

Знает ли работодатель, что больше всего не нравится кандидатам на должность? Разумеется, не всякий соискатель будет откровенен с работодателями и поделится своими наблюдениями. Однако поисковому сайту ГородРабот.ру удалось выяснить причины отказа от предложений работодателей.

Компании важно понимать причины отказа и привлечь своей вакансией как можно больше хороших специалистов, ведь именно от этого будет зависеть её развитие и успех.

Что нужно соискателям?

Опуская очевидные требования, как зарплата, условия и гарантии, выделим несколько источников, на которых зиждутся эти ценности.

  • Уважение к кандидату. Большинство работодателей рассматривают кандидатов на должность, как нуждающихся, поэтому выстраивают диалог с будущим работником не по системе «заключим соглашение», а в варианте «ну и что вы мне можете предложить?». Очевидно, что при таком раскладе в будущем бессмысленно ждать от своих работников корпоративной преданности, ответственности и соблюдения деловой этики.
  • Конкретная расстановка задач. Соискателей привлекают компании, где собеседование — это не только презентация деловых качеств работника, но и самой компании. Поэтому чётко и ясно изложите, что вы хотите получить от своих подчинённых, какова трудовая задача, в какие сроки должна быть выполнена работа, каковы условия и сумма вознаграждения за предлагаемый труд. Оперируйте цифрами и фактами, а не словами. Если поисковый процесс работника ещё не окончен, то задайте дату ожидания, после которого соискатель может продолжить поиски работы.
  • Фокусировка. Соискатель приглашён на собеседование. С любопытством заглядывая ему в глаза и пытаясь рассмотреть будущий потенциал в этой голове, стоит помнить, что и соискатель в настоящее время занят тем же самым. Он пытается вычислить: сотрудник какого характера нужен в этой компании и быстро принять соответствующую роль. Поэтому будет уместным, если работодатель сам задаст тон беседе, сообщив, что в компании неформальный стиль общения или напротив — все чётко придерживаются стандартов и правил.

Как поступить?

  • Признайте проблему. Компания будет терпеть убытки, принимая и теряя своих работников, пока не признает наличие проблемы. Только после осознания причины неудач можно найти достойное решение.
  • Коммуникация с соискателями. Очень важно быть открытым для связи с потенциальными работниками. Создайте персональную страницу в социальных сетях, публикуйте свои объявления или воспользуйтесь популярной услугой премиум-вакансий от ГородРабот.ру — вариантов может быть множество. Отзывчивость и живой диалог привлекут активных, целеустремлённых и полезных сотрудников.
  • Создайте благоприятный имидж компании. Соискателям, впервые посетившим офис на собеседовании, могут броситься в глаза детали для размышления. Изучите отзывы в Интернете о своей фирме, посмотрите на поведение штатных сотрудников, попытайтесь представить себя в роли посетителя. Хотите внести поправки и инновации? Самое время действовать! 
Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Поделиться с друзьями