Главная  /  Статьи  /  Что делать, когда сменилось руководство?

Что делать, когда сменилось руководство?

Дата:   | | Просмотров:   766

Статья поможет благополучно пережить период кадровых перестановок.

Портал ГородРабот.ру подготовил главные причины смены руководства и предложил способы адаптации к переменам на рабочем месте.

В смене руководства нет ничего странного. Это закономерный процесс передачи власти. Но он не был бы так лёгок в восприятии, если бы не касался всего коллектива. Ведь смена руководства — это перемены, а опасения перед неизведанным свойствены большинству людей. Развеем страхи и рассмотрим, чем чревата смена руководства.

Почему поменяли руководителя?

Смена руководства не может пройти беспричинно. Причём, предпосылок для этого может быть огромное множество, а вот причины всегда одинаковы и предсказуемы.

  • Ошибки в управлении.

Новый человек призван исправить работу. Для этого необходимы реформы, смена направления, постановка новых задач и новые надёжные кадры. Ведь плохая работа предшественника почти всегда сигнализирует о наличии аналогичного аппарата подчинённых. Поэтому стоит быть готовым к сокращениям, увольнениям и смене должности работников. Единственный вариант — принять ситуацию и работать в том направлении, какое задаст новый руководитель.

  • Свой человек.

Потеря доверия не поправима, поэтому назначение нового руководителя из ряда «своих», проверенных людей, кому можно доверить «штурвал» отдела, фирмы или целого холдинга, будет носить характер проверки всего коллектива на преданность. Присягнуть ли новому управляющему или последовать за отстранённым шефом бороздить рынок труда и кадров — индивидуальное решение.

Способы адаптироваться к новому руководству.

Дабы найти подход к новому начальству, необходимо узнать информацию из главного источника. Поэтому поисковым порталом был проведён опрос среди руководителей компаний, побывавших в своё время в роли «новичка». Как оказалось, они вполне дружелюбно настроены и ждут соответствующей реакции от подчинённых.

  • Воспринимайте перемены позитивно.

Стоит помнить, что человек, получивший новую должность, непременно испытывает позитивные эмоции, ведь у него начинается другая страница в карьере. Поэтому порадуйтесь за своего начальника и поддержите его в свежих начинаниях.

  • Введите шефа в курс дела.

Основная проблема многих сотрудников — это нежелание идти первыми навстречу новому руководителю, предполагая, что человек должен самостоятельно изучить сложившуюся обстановку. Между тем, руководители отмечают, что оценят именно тех сотрудников, которые первые протянули руку помощи, помогли собрать правдивую информацию.

  • Претензии — в диалоге.

Если до руководства были доведены неверные сведения, то его деятельность будет далека от ожидаемой. А в такой ситуации претензий не избежать. Не стоит копить недовольство и обсуждать скопившиеся проблемы в кругу коллег. Многих проблем можно было бы избежать, если сотрудники вовремя сообщили о своих требованиях, - отметил руководитель одной из опрошенных компаний, - иногда, мы действительно не в курсе существующих проблем.

Лучше всего сообщать о проблемах по мере их поступления. Так удастся последовательно навести порядок и не навредить развитию компании.

Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Поделиться с друзьями