Главная  /  Статьи  /  Профессиональный бренд и поиск работы.

Профессиональный бренд и поиск работы.

Дата:   | | Просмотров:   494

Расскажем о профессиональном бренде и его пользе в поиске работы.

Как можно найти работу, используя свой профессиональный бренд?

Как сделать так, чтобы поиск работы максимально быстро принёс соискателю результат? Всё дело в профессиональном бренде. Что это такое, и как он может помочь найти работу: рассказал поисковый портал GorodRabot.ru.

Когда соискатель с уверенностью говорит: «Я найду работу за считанные дни», то возникает масса сомнений. Ведь отыскать работу в современных условиях не так-то просто. Необходимо, как минимум, иметь информацию о рынке труда в городе поиска, требованиях работодателей и сайтах  работы. Последние играют весомую роль в поисковой помощи.

Портал вакансий будет максимально полезен только в том случае, когда соискатель поработал над своим профессиональным брендом.

Помните, что люди чаще всего покупают уже знакомые продукты? В сфере трудоустройства дела обстоят аналогично. Здесь компании предпочтут выбрать в свой штат тех кандидатов, чьи знания и навыки известны на рынке труда и кадров.

Что ещё ценит мир потребления? Разумеется, гарантии качества. Поэтому работодатели хотят видеть подтверждение. В этой роли могут выступать документы об образовании, помощь кадровых агентств или умелое поведение кандидата на собеседовании, которое можно создать благодаря психологическим приёмам.

Всё это в совокупности образует профессиональный бренд соискателя. Чем тщательнее он проработан, тем удачнее можно найти работу, ведь вакансии на рынке труда появляются каждый день.

Создать профессиональный бренд не так-то просто. Ведь при этом процессе необходимо будет учитывать следующие факторы:

  • город проживания
  • профессию
  • искомую должность
  • степень конкуренции

Оценив себя по этим параметрам, кандидат получает план дальнейших действий. Например, информация о городе проживания может многое изменить в желании найти работу. Вплоть до смены профессии, профориентации или места трудоустройства, рассмотрев варианты работы вахтой.

Полученная профессия — это широкий спектр поисковых действий: можно проявить себя в знакомой сфере деятельности или рассмотреть смежные варианты труда, благо индустрия продаж и коммерция открыла дополнительные ниши для трудоустройства не в ущерб приобретённым знаниям.

Логично, что претендовать на выбранную должность будет несколько кандидатов. Это стоит учитывать, собираясь участвовать в «схватке» с соперниками. Проще всего подготовиться к поиску работы — изучить резюме кандидатов на желанную позицию. Сверьте знания и навыки, возможно, над некоторыми придётся изрядно поработать.

В рубриках «Статьи о работе» можно встретить поисковые советы о грамотности составления резюме, о пользе поисковых систем, о правилах отклика на вакансии и прочие рекомендации успешного поиска работы. Но это будет успешно только в том случае, если соискатель использует свой профессиональный бренд и знает, как его применять.

Поделиться с друзьями
Похожие статьи:
Поделиться с друзьями