Продажи в промышленном секторе

8-10 декабря 2021 года
8-10 декабря 2021 года

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам

Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?

Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.

Курс предназначен для владельцев, генеральных и коммерческих директоров, директоров по продажам.

На курсе вы узнаете:


  • как построить эффективную стратегию продаж на промышленном рынке в 2022 году,
  • как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
  • как использовать digital-технологии в продажах и обогнать с их помощью конкурентов,
  • как внедрить или усилить экспертные продажи, чтобы увеличить объем продаж,
  • как увеличить средний чек в промышленных продажах,
  • продажи без продавцов: как продавать через участие в тендерах и на маркет-плейсах,
  • как оптимизировать продажи с длинным циклом сделки,
  • как продавать сложные технологические продукты,
  • работа с персоналом отдела продаж в современных реалиях: где взять хороших продавцов и как их отобрать,
  • построение эффективной стратегии маркетинга для промышленного предприятия, помогающего увеличению продаж и привлечению клиентов.


Сегодня ситуация на рынке меняется быстрее, чем когда-либо. Чтобы оставаться в тренде и не отставать от конкурентов надо получать актуальную информацию и применять новые технологии управления и продаж.Приезжайте на курс «Продажи в промышленном секторе» и давайте сделаем прорыв в ваших продажах вместе!

Подробная программа курса и регистрация на сайте:

https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/prodprom/8-10-dekabrya/

или звоните по тел. (495) 540-52-76

Похожие мероприятия

Вы работаете в сфере прямых продаж?

Вы работаете в сфере прямых продаж?

Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

Начало: 01.10.2020
На V кейс-конференции «PR в секторе B2B» представят свежие кейсы в области B2B-коммуникаций

На V кейс-конференции «PR в секторе B2B» представят свежие кейсы в области B2B-коммуникаций

9 декабря в онлайн-формате на платформе Zoom пройдет пятая ежегодная кейс-конференция «PR в секторе B2B», посвященная практическим PR-кейсам B2B-компаний и B2B-брендов. Традиционно в программе мероприятия 12 свежих кейсов

Начало: 09.12.2020