Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?
29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге.
В программе Marketing Data Analytics 2022
- Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса
- Этапы внедрения аналитики
- Аналитика офлайн-активностей
- Практическое использование аналитики данных в маркетинге
- Диджитал-аналитика и маркетинг
- Реальные кейсы использования Big Data
- Организация централизованного сбора данных
- Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных?
- Дашборды и визуализация для принятия решений
- Культура построения сквозных процессов
- Конкурентная аналитика
- Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных
- Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация
- Роботизация: применение, кейсы
- Использование данных для повышения эффективности работы с действующей базой
и многое другое…
Аудитория форума:
- Директора по маркетингу
- Руководители департаментов маркетинга
- Маркетинговые и продуктовые аналитики
- Performance-маркетологи
- Собственники и представители онлайн-бизнеса
- Провайдеры услуг
Льготная регистрация до 30 июня 2022.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12