MARKETING DATA ANALYTICS 2022

Москва, 29–30 сентября 2022
Москва, 29–30 сентября 2022

II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге Москва, 29–30 сентября 2022

Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?

29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных в маркетинге.

В программе Marketing Data Analytics 2022

  • Взаимодействие отделов аналитики и бизнеса
  • Этапы внедрения аналитики
  • Аналитика офлайн-активностей
  • Практическое использование аналитики данных в маркетинге
  • Диджитал-аналитика и маркетинг
  • Реальные кейсы использования Big Data
  • Организация централизованного сбора данных
  • Как убедить менеджмент в достоверности выводов (решений), основанных на данных?
  • Дашборды и визуализация для принятия решений
  • Культура построения сквозных процессов
  • Конкурентная аналитика
  • Прогнозирование эффективности маркетинговых и рекламных акций на основании данных
  • Настройка регулярной отчетности и ее автоматизация
  • Роботизация: применение, кейсы
  • Использование данных для повышения эффективности работы с действующей базой

и многое другое…

Аудитория форума:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Собственники и представители онлайн-бизнеса
  • Провайдеры услуг

Льготная регистрация до 30 июня 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

Приглашаем вас посетить мультиотраслевую бизнес конференцию профессионалов маркетинга «BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ», которая состоится 23-24 мая 2022 г. в Москве

Начало: 23.05.2022