B2B MARKETING FORUM 2022

24-25 ноября 2022 года
24-25 ноября 2022 года

VI Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B Москва, 24–25 ноября 2022, Холидей Инн Москва Сущевский

Не было бы счастья, да несчастье помогло: события последних 2 лет ограничили доступ к классическим каналам коммуникации и заставили B2B маркетологов (и бизнес в целом) всерьез заняться развитием цифровых коммуникаций. B2B компании активно продвигаются на различных электронных площадках – от соцсетей до маркетплейсов. Идет внедрение инструментов сбора и анализа данных о клиентах, пусть и с небольшим отставанием от коллег из B2C. Компании развивают собственные e-commerce площадки и создают онлайн ивенты.

Как научиться использовать новые инструменты в новой реальности? Как выжать максимум из давно известных? И какие из мировых трендов приживутся в России?

24–25 ноября 2022 на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках VI Всероссийского форума B2B MARKETING FORUM 2022.

В ПРОГРАММЕ B2B MARKETING FORUM 2022

  • Новые технологии и фишки в B2B маркетинге
  • Маркетинговые исследования в B2B
  • Как искать новые каналы продвижения, подходящие вашей компании?
  • Успешные кейсы в диджитал-маркетинге
  • Соцсети в B2B
  • Маркетинговые стратегии: как формировать, когда вносить изменения, какие показатели закладывать в основу
  • Лидогенерация в тяжелом B2B с циклом продаж от 1 года
  • ABM и другие способы коммуникации с целевым клиентом
  • Офлайн и гибридные мероприятия в B2B
  • Успешные кейсы по удержанию и повышению лояльности клиентов в условиях современного b2b рынка
  • Методы хранения и обработки данных, используемых маркетологом – сервисы, интеграции, централизация, выборки…
  • CRM системы для сбора данных о клиентах и инструменты маркетингового стека
  • Квалификация лидов. Онлайн VS офлайн
  • Что кроме NPS? Актуальные метрики для B2B
  • Digital кейсы по снижению CPA, CPL в b2b;
  • Оценка эффективности офлайн-мероприятий – стоимость контакта/лида
  • Прямые продажи против дистрибуции
  • Стратегический маркетинг в B2B?
  • Управление изменениями в бизнес-процессах маркетинга и продаж: метрики, этапы, сложности, истории успеха
  • Стыковки маркетинга и продаж
  • In-House маркетинг и разработка

Аудитория: ⠀


  • Директора по маркетингу и развитию B2B компаний
  • Профессионалы сферы маркетинга
  • Поставщики продуктов и услуг


Льготная регистрация до 22 октября 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

BE: b2b&b2c MARKETING CONFERENCE 2022. Каналы, инструменты, стратегия маркетинга в условиях турбулентности

Приглашаем вас посетить мультиотраслевую бизнес конференцию профессионалов маркетинга «BE: B2B&B2C MARKETING CONFERENCE 2022. КАНАЛЫ, ИНСТРУМЕНТЫ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ», которая состоится 23-24 мая 2022 г. в Москве

Начало: 23.05.2022