Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018»

Связи с общественностью в социальных сетях-2018
Связи с общественностью в социальных сетях-2018

Что необходимо знать о продвижении в соцсетях? Как находить новых клиентов и продвигать бизнес малозатратными способами? Ответы на эти вопросы на конференции для пиарщиков по теме SMM.

Конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» пройдет 15-16 февраля в Москве.

Мероприятие предназначено для:

  • Директоров по связям с общественностью
  • Руководителей и сотрудников пресс-служб
  • Начальников PR-отделов
  • Пресс-секретарей
  • PR-менеджеров
  • PR-специалистов

В программе 13 докладов с методиками и практическими рекомендациями по самым актуальным темам:

  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
  • Как противостоять негативу в сети,
  • Как создать сообщество бренда и вывести в ТОП,
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и правильно его использовать и т.д.

Один из докладов – выступление руководителя Лаборатории Комьюнити Влада Титова с темой: "Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента".

В докладе:

  • Как изменились алгоритмы выдачи постов;
  • Что сказал Цукерберг;
  • Какая катастрофа наступила;
  • Как бороться;
  • 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

Спикеры конференции –  эксперты в сфере PR  и новых медиа: Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Также пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят всех участников по фирменной технологии. Вы не только получите новые знания, но и найдете новых клиентов, партнеров, опытных подрядчиков на ведение ваших проектов.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.

Похожие мероприятия

Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры

Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры

Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Начало: 20.05.2020
COOKIES
Продолжая пользоваться сайтом GorodRabot.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в п. 5 «Положения об обработке персональных данных»