21-22 марта в Москве пройдет II Всероссийский FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019. На одной площадке соберутся более 100 профессионалов сферы трейд-маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса, а также представителей дистрибьютеров и торговых сетей.
Программа форума сфокусирована на практическом опыте компаний и позволит вам получить прикладные инструменты для развития и продвижения бренда в условиях продолжающегося не первый год падения покупательной способности населения и экономической стагнации. Мы рассмотрим реальные примеры продвижения продуктов в offline рознице, социальных сетях, на площадках крупнейших российских и международных маркетплейсов, опыт эффективного взаимодействия поставщиков и ритейлеров, сбора и обогащения данных о клиентах и применения мобильных технологий в коммуникации.
ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:
- Алексей Горбатенко, Директор по проектам, направление Shopper Research, GFK RUS
- Елена Самодурова, Руководитель отдела исследований потребительской панели, GFK RUS
- Евгения Аргентова, Руководитель отдела Digital/PR, ГК ДАМАТЕ
- Дарья Тебар, Директор по категорийному менеджменту и шоппер-маркетингу, ПЕПСИКО
- Олег Василенко, Директор по торговому маркетингу, AB INBEV EFES
- Дарья Киселева, Руководитель группы по управлению ростом категории кофе, НЕСТЛЕ РОССИЯ
- Наталия Шепелева, Директор по коммерческой стратегии и планированию категорий, MONDELEZ INTERNATIONAL
- Татьяна Борисова, Трейд-маркетинг менеджер, ТД ЧЕРКИЗОВО
- Виктория Давитаиа, Директор по работе с клиентами, Руководитель ритейл-направления в отделе исследований потребительской панели, GFK RUS
- Георгий Макаров, Независимый эксперт
- Надежда Копытина, Руководитель проекта «Иваси», ГК АНТЕЙ
- Ирина Антонова, Руководитель Отдела Трейд Макетинга и Категорийного менеджмента, НУТРИЦИЯ, ГК DANONE
И это только начало…
Аудитория: руководители департаментов трейд-маркетинга, директора по маркетингу и продажам, бренд-менеджеры
Льготная регистрация до 22 февраля 2019. Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum