CLIENT SERVICE FORUM 2019 IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

CLIENT SERVICE FORUM 2019 IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
CLIENT SERVICE FORUM 2019 IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

Москва, 19-21 июня 2019, Holiday Inn Moscow Sokolniki

Из года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.

19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 20192 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

Сайт форума

Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:

  • Кристина Спирева, WILDBERRIES
  • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Александр Кирдякин, МТС-БАНК
  • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Мария Василькова, SEGEZHA GROUPи многие другие…

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом
  • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
  • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
  • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Экономическое обоснование инвестиций в сервисКак найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
  • Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
  • Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
  • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
  • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив.
  • Как обучить сотрудников работать с претензиями?

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Условия участия и регистрация

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home

Похожие мероприятия