Вы работаете в сфере прямых продаж?

PR в соцсетях для В2В»
PR в соцсетях для В2В

Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

И не важно, в каком секторе вы работаете – в В2В или В2С. Инструменты немного отличаются, есть своя специфика, но социальные сети способны повышать продажи в любой сфере и отрасли.

И речь не о таргетированной рекламе, которая тоже, безусловно, работает, а именно о построении отношений с аудиторией через контент и диалог, через прямую коммуникацию и вовлечение.

А это уже более тонкие настройки, но они позволяют серьезно увеличивать продажи.

Если ваш рынок – В2В и вы работаете с компаниями и поставляете что-то другим бизнесам, для вас есть курс «PR в соцсетях для В2В», старт 3 сентября:

  • как выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,
  • как соцсети помогают повышать продажи в В2В-сегменте,
  • как находить и привлекать нужную аудиторию для формирования имиджа В2В-компании в глазах целевых клиентов,
  • как увеличивать лояльность действующих клиентов благодаря работе в соцсетях,
  • как писать посты, которые действительно будут читать,
  • как повышать осведомленность клиентов о продукте и помогать им делать правильный выбор в вашей ассортиментной линейке.

Программа ЗДЕСЬ.

Если вы продаете свой продукт конечно аудитории – людям, которые покупают у вас напрямую или приобретают производимые вами товары в розничных магазинах, мы предлагаем вам курс «Продвижение В2С бизнеса в соцсетях», старт 1 октября:

  • как продвигать бренд компании у конечных потребителей через соцсети,
  • как отстраиваться от конкурентов,
  • чем привлекать аудиторию к своим аккаунтам и как увеличивать число подписчиков и лояльных пользователей,
  • как повышать узнаваемость бренда вашей компании и стимулировать потенциальных клиентов на совершение покупок,
  • как формировать лояльность клиентов и преданность марке или компании.

Программа ЗДЕСЬ.

Выбирайте курс, который вам подойдет и регистрируйтесь!

Автор и ведущий курсов – Тимур Асланов (входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»).

Программа каждого курса построена на практический примерах и кейсах. Живые онлайн-уроки со спикером, в процессе которых он дает ценные и полезные рекомендации, отвечает на вопросы участников и дает упражнения на отработку навыков.

Регистрируйтесь на сайте

Или звоните по тел. (495) 540-52-76





Похожие мероприятия

Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра?

Что поменять в вашей стратегии продаж сегодня, чтобы выиграть завтра?

Москва

Как изменились экономика, рынок и продажи в последние несколько лет и чего ожидать в ближайший год – об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2019», которая пройдет 11-13 сентября в Москве.

Начало: 11.09.2019
Эффективный подбор персонала в отдел продаж

Эффективный подбор персонала в отдел продаж

Москва

Такой мастер-класс проведет бизнес-тренер Елена Жданова в рамках трехдневного интенсивного обучающегокурса для директоров и руководителей коммерческих служб «Школа коммерческого директора» от журнала «Управление сбытом» в Москве 25-27 марта.

Начало: 25.03.2020
COOKIES
Продолжая пользоваться сайтом GorodRabot.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в п. 5 «Положения об обработке персональных данных»
Top.Mail.Ru