«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс

«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс
«Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс

23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова

5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Онлайн-курс для:

  • руководителей и сотрудников отделов продаж,
  • менеджеров по маркетингу,
  • копирайтеров, предпринимателей,
  • владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.
Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.

На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет:

  • как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
  • даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
  • покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
  • даст обратную связь и рекомендации.

Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.

На курсе вы научитесь:

  • писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
  • понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
  • как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
  • как делать акценты в тексте на важных вещах,
  • как строить логику продающего текста,
  • как писать понятно и просто,
  • какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
  • как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.

Подать заявку на участие в обучении можно тут https://clck.ru/QDCKB

Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Похожие мероприятия

«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов

«PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов

8 сентября стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Начало: 08.09.2020
«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов

«PR-прорыв» – онлайн-курс для начинающих PR-специалистов

20 июля стартует обучающий онлайн-курс для PR-специалистов с опытом работы от нуля до трех лет. Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. 5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.

Начало: 20.07.2020
Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Начало: 17.08.2020
Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов

Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается

Начало: 05.10.2020
COOKIES
Продолжая пользоваться сайтом GorodRabot.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в п. 5 «Положения об обработке персональных данных»
Top.Mail.Ru