CLIENT SERVICE FORUM 2021

CLIENT SERVICE FORUM 2021
CLIENT SERVICE FORUM 2021

VI Всероссийский форум по клиентскому сервису 23-25 июня 2021, Москва

Шок от потрясений 2020 года пройдет и то, что казалось немыслимым перейдет в разряд повседневного. За это время многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий – те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Сегодня многие стремятся работать напрямую с клиентом, и их услуги отлично продаются, потому что клиентам гораздо приятнее и комфортнее работать именно с ними. Сервис, сам по себе, оказался отличным способом улучшить показатели бизнеса. Многие компании тратят все время на сам продукт, стараются сделать так, чтобы он на 100% соответствовал ожиданиям целевой аудитории. Но возможно, для клиентов важнее сделать так, чтобы весь процесс приобретения этого продукта соответствовал их ожиданиям. Клиентский сервис выходит на первый план и нужно серьезно отнестись к тому, как вывести потребительский опыт на новый уровень и тем самым получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.

Сайт форума

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

  • Приоритеты CS при ограниченных ресурсах
  • Метрики и их эффективность для различных отраслей
  • Цифровизация сервиса
  • Сбор и анализ данных о клиентах
  • Когнитивные помощники и чат-боты
  • Работа с репутацией в сети
  • Новые решения для оптимизации клиентского сервиса
  • Создание единого online пространства для клиентов и бесшовный клиентский путь
  • Fidgital - интегрированные коммуникации на стыке цифрового и физического
  • Как вовлечь пользователей в создание продукта?
  • Self-service. Как научить клиентов самостоятельности?
  • Обучение сотрудников: от скриптов до прокачки эмоционального интеллекта
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ ФОРУМ?

  • Директорам по клиентскому сервису
  • Руководителям департаментов клиентского опыта
  • Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами
  • Руководителям департаментов контроля качества сервиса
  • Директора по маркетингу
  • UX-дизайнерам
  • Профессионалам сфер Client Service и Client Experience
  • Поставщики продуктов и услуг

Условия участия и регистрация
Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12


Похожие мероприятия

COOKIES
Продолжая пользоваться сайтом GorodRabot.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в п. 5 «Положения об обработке персональных данных»