Как В2В-бизнесу получить ЛИДы из социальных сетей?

«PR в социальных сетях для В2В».
«PR в социальных сетях для В2В».

21.04.2021

21 апреля стартует тематический онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте - «PR в социальных сетях для В2В».

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

- Зачем В2В-бизнесу PR в социальных сетях?

- Какие задачи он может решать?

- Можно ли с его помощью приводить клиентов?

- Как это влияет на репутацию?

- Как отражается на прибыли компании?

Такие вопросы очень актуальны для компаний, работающих на рынке В2В и многие специалисты ищут на них ответы. И эти ответы мы предложим на нашем курсе.

В программе:

1. Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения в социальных сетях в 2021 году. Ошибки продвижения В2В-бизнеса в социальных сетях.

2. Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях. Где их брать. Как адаптировать. Как использовать ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.

3. Чем наполнять страницы и сообщества В2В-бизнеса в социальных сетях. Темы для публикаций. Визуальный контент для социальных сетей.

4. Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей. Как привлечь внимание читателя. Как сделать так, чтобы тексты приносили результат.

Аккаунты компаний часто наполнены рекламным контентом, который никто не читает и не лайкает. Люди приходят в соцсети не для того, чтобы читать рекламный контент. Но и отказываться от него совсем компаниям не нужно. Как найти компромисс? Как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи?

И об этом тоже пойдет разговор разговор на курсе.

На курсе вы научитесь:

– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для В2В-бизнеса,

– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,

– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,

– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,

– вовлекать участников в ваши проекты,

– писать посты, которые действительно будут читать,

– находить темы и идеи для публикаций,

– работать с визуальным контентом.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-soc-b2b-apr-2021/21-aprelya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-b2b_Aprel2021

Или звоните по тел. (495) 540-52-76


Похожие мероприятия

Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры

Как продвигать в социальных сетях руководителя госструктуры

Как вести аккаунт губернатора, мэра, председателя думы или заксобрания и других руководителей госсектора в социальных сетях. Чем наполнять страницы. Как строить общение с аудиторией. Как формировать правильный образ чиновника, государственного или муниципального служащего.

Начало: 20.05.2020