Маркетинг 2018: стратегии, аудитории, инструменты, продажи

MarketingPeople проводит важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую формированию маркетинговой стратегии

7 сентября 2017 года профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, проводит важнейшую конференцию II полугодия, посвящённую формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний на 2018 год – CMOS 2018 («Стратегии директоров по маркетингу в 2018 году»).

Основная задача для участников конференции определить для себя:

 - форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей; - правильное прогнозирование рынка; 

- тренды в использовании маркетинговых инструментов; - сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год; 

- зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.

300 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.

Основные секции программы сформированы по наиболее важным сегментам управления, аналитики и разработки маркетинга: 

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 2018 – обзор аналитики по рынкам и аудиториям; тренды в развитии маркетинга по различным территориям, особенности изменения стратегий привлечения потребителей; современный подход к построению стратегии маркетинга и присутствия на рынке.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ - рынки сильно изменились. Продажи сильно упали. Маркетинг требует перемен. Расскажем, как действовать, чтобы соответствовать времени! 

СТРАТЕГИИ ОФФЛАЙН-МАРКЕТИНГА – кейсы иметодики продвижения в оффлайн-каналах.

DIGITAL-ЭКОСФЕРА – кейсы, сервисы и инструменты интернет-маркетинга и использования mobile.

Специальное выступление от Ольги Филипенковой, директора по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор» – «Маркетинг впечатлений: как достучаться до клиента».

Вас ждут спикеры из компаний: IBM, BVLGARI, NIKON, Microsoft, АК БАРС, Polaris, UTair, Qlean, YUM! RestaurantsRussia, Bigpicture и других.

Контакты:

 - сайт конференции: www.cmosforum.ru

- почта: support@marpeople.com; 

- тел.: +7 (495) 125-35-36

Похожие мероприятия

Маркетинг Конференция BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

Маркетинг Конференция BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

Друзья, рады анонсировать первое маркетинг мероприятие 2021 года! 25-26 марта 2021 в Москве состоится мультиотраслевая конференция профессионалов маркетинга «BE: MARKETING CONFERENCE 2021. Стратегии, каналы и инструменты новой реальности

Начало: 25.03.2021
COOKIES
Продолжая пользоваться сайтом GorodRabot.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в п. 5 «Положения об обработке персональных данных»