Миллениалы не хотят общаться

Дата:   | |
Просмотров:   49
|

17% миллениалов ненавидят общаться с клиентами.

Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик в области лингвистического ПО, опубликовала результаты опроса 1 200 сотрудников, проведённого в Великобритании в сентябре 2018 г. По результатам опроса, 17% работников в возрасте от 18 до 34 лет - миллениалов - ненавидят общаться с клиентами, 10% готовы возложить эту задачу на роботов. Для возрастной группы 55+ эти показатели составили 4% в обоих случаях.

Общение с коллегами считают важным 61% работников старше 55 лет и только 34% сотрудников в возрасте от 18 до 34 лет; с начальником напрямую готовы общаться 43% возрастной группы 55+ и только 23% миллениалов. Однако молодёжь не склонна недооценивать важность общения: разговор с коллегами готовы доверить роботу только 2% работников младше 34 лет, на переговоры с клиентом робота хотят отправить 5%.

Около 60% сотрудников старше 55 лет предпочитают вручную выполнять даже те операции, которые могут быть успешно автоматизированы, как, например, ведение электронного учёта. Среди миллениалов таких сторонников ручного труда гораздо меньше - от 20 до 40%.

Роботы Автоматизация ABBYY Миллениалы Переговоры
Следить за новыми материалами:
наш Telegram наш Viber
Поделиться с друзьями
Похожие новости
Поделиться с друзьями