Проверено
Резюме проверено модераторами ГородРабот.ру
Последнее изменение: 22 августа 2017, 16:42

Просмотр контактных данных и фото доступен только зарегистрированным работодателям

Войти
Дата рождения: 12 мар. 1993 г. (27 лет)
Знак зодиака: Рыбы
Пол: Женский
Город проживания: Краснодар
Гражданство: Россия

Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала, офис менеджер

25 000 руб.
Занятость: Полная занятость
Опыт работы: 6 лет 7 месяцев
Образование: Высшее

Индустрии:

Административный персонал: Секретарь

Опыт работы:  6 лет 7 месяцев

  • ООО Сервис Инс

    Краснодар
    Услуги для бизнеса Консалтинговые услуги
    Должность: Офис менеджер; помощник руководителя
    Период работы: Сентябрь 2014 — Декабрь 2015 (1 год 4 месяца)
    Достижения: В данную организацию я пришла изначально на должность офис менеджера. По истечении 2-х месяцев работы меня назначили на должность помощника руководителя, последние три месяца работы я работала в должности - Руководитель проекта (открытие КПК)
    В мои обязанности изначально, как офис менеджера входило подробнее...
  • ООО Прогрессор

    Краснодар
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг
    Должность: Помощник руководителя
    Период работы: Январь 2016 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
    Достижения: Составление коммерческих предложений
    Составление договоров
    Мониторинг рынка (безопасность)
    Оформление сотрудников
    Набор сотрудников
    Работа в 1С зуп
    Заказ канцелярии
    Составление писем, инструкций
    Работа в Excel, Word, Outlooc, Mail, Битрикс-24
    Многозадачность

Образование:  высшее

  • КубГУ

    Уровень образования: высшее
    Факультет: Экономики и технологии
    Специализация: Экономист, технолог
    Год окончания: 2016

Владение языками:

  • Русский Родной

Личная информация:

Готовность к переезду: Не готов(а) к переезду
Ключевые навыки: 1C: Зарплата и кадры 1С: Склад Автоматизация кадрового документооборота CRM Мегаплан Битрикс-24 Внутренняя документация Разработка инструкций Разработка положений и инструкций по архивному делу Административно-хозяйственная деятельность
О себе: Коммуникабельная, ответственная, внимательная, стрессоустойчивая

Поделиться с друзьями:

Нет подходящих резюме? Размести вакансию! Разместить вакансию

Похожие резюме

- уверенный пользователь ПК (MS WINDOWS‚ Adobe Photoshop‚ Эл. почта и пр.); - иностранные языки: английский (Intermediate), чешский (начальный уровень); - умение работать с современной оргтехникой. - опыт работы в офисе, опыт работы в ИС страховой...

Закончила университет по профессии "социальный педагог". Прошла профессиональную переподготовку "Менеджер образования". Имею свидетельство "оператор ПЭВМ". 8 лет проработала в ДОУ старшим воспитателем. Ключевые навыки: - организатор; - творческое...

60 000 руб.

Готов выполнить любые поручения работодателя, не противоречащие Российскому законодательству, все условия в том числе размер заработной платы оговариваются при личной встрече на интервью (собеседовании). Имею большой опыт работы в госструктурах, охра...