Строительство, недвижимость:
Дизайн/Оформление
Строительство
Опыт работы:
8 лет 3 месяца
ООО "Гермес"
Кропоткин
Должность:
бухгалтер
Период работы:
Март 2015 —
Июль 2015 (0 лет 5 месяцев)
Достижения:
• Выполнение приказов, распоряжений и поручений директора магазина и вышестоящего руководства.
• Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности филиала и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
• Осуществление контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации.
• Организация учета имущества, поступающих основных средств, ТМЦ и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
• Организация учета издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности магазина.
• Организация учета финансовых, расчетных и кредитных операций.
• Осуществление контроля за проведением инвентаризаций основных средств, ТМЦ и денежных средств.
• Подготовка мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и ТМЦ, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
• Проведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов.
• Своевременное предоставление отчетности в центральный офис компании.
• Руководство кассирами магазина.
• Знание и соблюдение установленного в компании порядка работы с коммерческой тайной.подробнее...
Период работы:
Апрель 2011 —
Февраль 2015 (3 года 11 месяцев)
Достижения:
Обязанности:
Ведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами офиса;
Презентации страховых продуктов Компании:
Заключение договоров страхования;
Работа с базой клиентов, пролонгация договоров, назначение встреч по телефону;
Учет бланков строгой отчетности;
Проверка оформленных полисов;
Формирование бордеро для сдачи договоров в страховые компании.
Урегулирование убытков по продуктам имущественного страхования (ЮЛ, ФЛ), ВЗР, НПР;
Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами/банком в рамках процедуры урегулирования претензий;
Подготовка и направление запросов в компетентные органы;
Взаимодействие с независимыми экспертными организациями;
Оформление страховой документации на выплату/отказ в выплате;
Ведение документооборота, базы данных, подготовка отчетности;
Развитие каналов продаж по страхованию: имущества юридических лиц, гражданской ответственности юридических и физических лиц, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев опасных объектов;
Консультирование клиентов по услугам страхования. Подбор страховых программ. Расчет страхового пакета. Оформление договора страхования. Организация и проведение встреч, деловых переговоров с клиентами.
Кросс-продажи других видов страхования.
Расчет страховой премии для заключения договоров страхования.
Продажа договоров страхования ипотеки;
Оформление полисов по ипотечным видам страхования;
Работа по пролонгации;
Ведение клиентской базы;
Привязка денежных средств;
Консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования;
Прием документов необходимых для страхования, а также согласование их с андеррайтингом.
Обеспечение выполнения плановых показателей, увеличение объемов продаж филиала.подробнее...
ООО "Диалог плюс"
Кропоткин
Должность:
Риелтор, Агент по недвижимости
Период работы:
Декабрь 2008 —
Апрель 2011 (2 года 5 месяцев)
Достижения:
Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов;
Получение и обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требова-ниях потенциальных покупателей или арендаторов;
Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости;
Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение ознакомительного осмотра;
В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством;
Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, установление с ними деловых контактов;
Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости;
Оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем;
Согласовывание договорных условий, оформление операций с недвижимостью;
Оказывание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок;
Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультирование по вопро-сам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям;
Организация подписания договоров купли-продажи или передачи в аренду объектов недвижимости;
Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки докумен-тов, обеспечение их сохранности;
Представление интересов клиентов для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности;
Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок;
Составление установленной отчетности о выполненной работе.подробнее...
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
Железнодорожные перевозки
Должность:
Консультант по пенсионным и социальным выплатам и Помощник руководителя (по совместительству)
Период работы:
Октябрь 2016 —
Апрель 2018 (1 год 7 месяцев)
Достижения:
Обязанности консультанта:
• оказывать консультацию по привлечению пенсионеров для получения пенсии на почте;
• объяснять клиентам преимущества получения пенсии через Почту России;
• оказывать консультации в правильности заполнения документов;
• предоставлять клиентам рекламно-информационный материал, перечень необходимых документов для оформления / переоформления пенсии;
• активно информировать клиентов о предоставляемых на почте финансовых услугах (страховые продукты, вклады);
• участие в промо-акциях, нацеленных на привлечение пенсионеров для обслуживания на почте;
• еженедельно предоставлять отчет.
Обязанности помощника руководителя:
• обеспечение информационного, документационного и организационного обслуживания Руководителя;
• выполнение требований всех внутренних нормативных и организационно-распорядительных документов Предприятия устанавливающих порядок документирования и организации работы с документами;
• планирование и контроль рабочего дня Руководителя;
• регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции Предприятия;
• протоколирование заседаний/совещаний на Предприятии;
• организация места проведения заседаний/совещаний, осуществление рассылки повестки дня, оповещение о дате и времени проведения, обеспечение раздаточными материалами;
• отдельные поручения Руководителя служебного характера.подробнее...
Ключевые навыки:
- пользователь ПК (1C–торговля 8.2; Бухгалтерия предприятия 8.3; Microsoft Office Internet Explorer; - ввод первичных документов
О себе:
Хорошо владею компьютером, работаю в офисных программах, на прежнем месте работы посещала тренинги по техникам продаж . Активная жизненная позиция, хочу зарабатывать, нужна стабильная работа с хорошими условиями, готова освоить незнакомую сферу. Работа в программе 1С: Предприятие 8.3 Конфигурация "Бухгалтерия предприятия"
Хорошее здоровье, спортивное телосложение, приятная внешность, опрятный внешний вид, тактичность, позитивный настрой, отзывчивость, чувство юмора, вежливость, отсутствие вредных привычек, доброжелательность, активная жизненная позиция, любознательность, обучаемость, приятный голос, грамотность, умение вести переговоры, неконфликтность, умение работать с людьми, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, дисциплинированность, стремление к профессиональному росту, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, ответственность.подробнее...
Опыт работы 2 года
Октябрь 2019 — февраль 2020
5 месяцев
СК Капитал Инвест
Краснодар, capstroi.com
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по продажам
Общение с клиентами, проведение показов объектов недви...
- Специалист по прямым продажам.
- Разрешение спорных и конфликтных ситуаций на
приемлемой основе для вовлеченных сторон;
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, 1-С Предприятие, электронная почта, Интернет, поисковы...
Отличное знание компьютерных программ Windows,
Word, Excel, Access, Outlook, CRM Bitrix24, SAP и других. Составление и ведение баз данных. Офицер запаса, соблюдение правил ТБ, пожарной безопасности . Не судим