Резюме - Менеджер/Методолог ITSM процессов, Руководитель службы поддержки пользователей

Это резюме доступно только авторизованным работодателям. Войти или Зарегистрироваться

Похожие резюме

Повышение квалификации: с 2006 г. неоднократное краткосрочное повышение квалификации в более чем 9 государственных учебных заведениях (ГУУ, МЭСИ, МЭИ и т.д., включая ведомственные) в области стратегического планирования, повышения эффективности внутр...

Руководитель службы безопасности

  • 46 лет
  • Москва
  • 6 месяцев назад
Договорная

Внимателен, постоянно готов к оперативной реакции в соответствии со сложившейся ситуацией. Обладаю критическим мышлением, способностью быстро анализировать окружающую обстановку и адекватно на нее реагировать.Большой опыт обеспечения безопасности кру...

Ключевые навыки и компетенции: - Гибкость и нетривиальный подход к решению задач; - Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, успешный практический опыт ведения документооборота; - Успешный практический опыт организации кадрового дел...

Из 20 лет стажа - 15 управление географически распределенными командами технической поддержки (80+) в компаниях федерального масштаба ( ООО Престиж-Интернет, ПАО Сбербанк, ООО Сбербанк-Сервис) на уровне края/региона в процессах Инсталляция, Сервис. Н...