Должность:
Специалист отдела по управлению персоналом
Период работы:
Январь 2008 —
Август 2009 (1 год 8 месяцев)
Достижения:
Разработка и внедрение системы мотивации персонала, разработка локальных нормативных документов. Подбор и адаптация персонала. Организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Анализ и оценка показателей по персоналу
ОАО «КФ «Абаканская»
Абакан
Продукты питания
Кондитерские изделия (производство)
Должность:
Начальник отдела кадров
Период работы:
Август 2009 —
Май 2015 (5 лет 10 месяцев)
Достижения:
Оптимизация и планирование численности персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала, разработка локальных нормативных документов. Решение трудовых споров. Подбор и адаптация персонала. Организация обучения персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме, ведение воинского учета, сдача отчетов в ПФР, ЦЗ и Статистику, работа со службой занятости города. Анализ и оценка показателей по персоналу. Владею рядом компьютерных программ: MS Word, MS Excel, , Power Point, «1С: зарплата и кадры».подробнее...
Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Хакасия
Абакан
Финансовый сектор
Страхование, перестрахование
Должность:
Начальник отдела по работе с персоналом
Период работы:
Май 2015 —
по настоящее время (6 лет 0 месяцев)
Достижения:
Оптимизация и планирование численности персонала, мотивации персонала, решение конфликтных ситуаций. Разработка локальных нормативных документов. Подбор и адаптация персонала, его обучение и развитие. Кадровое делопроизводство в полном объеме, частичное ведение работы по охране труда. Внедрение корпоративной культуры, организация корпоративных праздников, совещаний любого уровня, командообразование. Проведение ежегодной оценки деятельности персонала. Управление ФОТ. Анализ и оценка показателей по персоналу. Владею рядом компьютерных программ: MS Word, MS Excel, , Power Point, «1С: зарплата и кадры», «Босс-кадровик», «SAP» «Е-стафф». Мною были успешно реализованы задачи по переходу от классической модели Управления персоналом к модели HR как бизнес-партнер. А так же активно принимала участие во всех бизнес проектах, в частности в 2018 г. трансформация региональной сети филиала, внедрение новых стандартов обслуживания клиентов, закрытие Банка.подробнее...
Не указано
Образование:
высшее
ХГУ им. Катанова (бывш. АГПИ)
Уровень образования:
высшее
Факультет:
Исторический
Специализация:
учитель истории, обществознания и права
Год окончания:
1999
Личная информация:
Готовность к переезду:
Не готов(а) к переезду
Ключевые навыки:
Подбор персонала
Адаптация персонала
Обучение и развитие
Оценка персонала
Мотивация персонала
Бюджетирование ФОТ
кадровый учет
Корпоративная культура
О себе:
Коммуникабельна,легко обучаема, высокие организаторские качества.
Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК. Умение работать с базовыми программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, Paint, MS Visio, программами для отправки-получения корреспонденции Outlook Express. Умею быстро искать необходимую информаци...
● Гусеничные экскаваторы
● Техническое обслуживание и ремонт экскаваторов
● Разработка траншей, котлованов, погрузочно-разгрузочные работы, с гидромолотом. Работа на проезжей части в условиях интенсивного движения
● Работа на карьере, работа на на...
Организованность,контроль,пунктуаьность,делигирование полномочий, соблюдение субординации, полная вовлеченность в проект,работа на результат,работа в команде.