Проверено
Резюме проверено модераторами ГородРабот.ру
Последнее изменение: 14 января 2020, 23:32

Просмотр контактных данных и фото доступен только зарегистрированным работодателям

Войти
Дата рождения: 7 дек. 1987 г. (32 года)
Знак зодиака: Стрелец
Пол: Женский
Город проживания: Москва
Гражданство: Россия

Руководитель службы клиентского сервиса

Занятость: Полная занятость, Удаленная работа
Опыт работы: 7 лет 9 месяцев
Образование: Высшее

Индустрии:

Банки, инвестиции, лизинг: Кредиты Привлечение клиентов Коммерческий банк Кредитование малого и среднего бизнеса
Управление персоналом, тренинги: Управление персоналом Развитие персонала

Опыт работы:  7 лет 9 месяцев

  • ООО Экспобанк (ТОП-70, обслуживание корпоративных клиентов и частных лиц)

    Москва
    Финансовый сектор Банк
    Должность: Руководитель клиентского сервиса (с функцией дистанционной поддержки и сопровождения клиентов, контроля качества, разработки и оптимизации бизнес-процессов по развитию направления обслуживания клиентов, опыт 5+ лет в Контактном центре)
    Период работы: Январь 2018 — Сентябрь 2018 (0 лет 9 месяцев)
    Достижения: КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
    - Операционное и административное управление службой клиентского сервиса;
    - Формирование организационной структуры и оптимизация бизнес-процессов;
    - Обеспечение процесса приема входящих звонков, контроль работы с обращениями/запросами на сайте Банка.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    1. Способствова подробнее...
  • ООО КБ Аймани Банк (входил в ТОП-50, специализировался на Автокредитовании и привлечении вкладов)

    Москва
    Финансовый сектор Банк
    Должность: Руководитель Группы обработки входящих обращений
    Период работы: Июль 2014 — Январь 2017 (2 года 7 месяцев)
    Достижения: ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: обработка входящих звонков, письменных запросов и претензий, ведение отдельной работы с проблемными/ рисковыми категориями Клиентов.

    ФУНКЦИИ:
    Сформировала Группу с«0» и занималась организацией ее работы (15 штат. единиц):
    ­- Осуществляла управление Группой (распределение о подробнее...
  • ОАО Лето Банк (в н.в. ПОЧТА БАНК, ТОП-30 - обслуживает частных лиц - кредиты, вклады, карты)

    Москва
    Финансовый сектор Банк
    Должность: Руководитель Группы обработки входящих обращений
    Период работы: Декабрь 2012 — Июль 2014 (1 год 8 месяцев)
    Достижения: Руководитель Группы обработки входящих обращений
    ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: обработка входящих звонков, письменных запросов и претензий, совершение исходящих вызовов по проблемным ситуациям.

    ФУНКЦИИ:
    Создала Группу с «0», занималась организацией и развитием ее работы (до 15 штатных единиц):
    ­- Осущ подробнее...
  • АО ОТП Банк (ТОП-50, обслуживает частных лиц - кредиты, вклады, карты)

    Москва
    Финансовый сектор Банк
    Должность: Ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью
    Период работы: Декабрь 2009 — Сентябрь 2012 (2 года 10 месяцев)
    Достижения: КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА:
    - Переговоры с Клиентами Банка на предмет оплаты просроченной задолженности.

    ДОСТИЖЕНИЯ:
    1. Вошла в ТОП-3 сотрудников с самыми высокими результатами работы, в связи с чем была назначена на должность "ведущий специалист" и получила возможность курировать работу Входящей линии От подробнее...

Образование:  высшее

  • Московский психолого-социальный университет

    Уровень образования: высшее
    Факультет: Финансы и кредит
    Специализация: Экономист
    Год окончания: 2011

Владение языками:

  • Немецкий Базовые знания

Личная информация:

Готовность к переезду: Не готов(а) к переезду
Ключевые навыки: Организаторские навыки Управление персоналом Командообразование Руководство коллективом Управленческие навыки Телефонные переговоры Деловая переписка работа с обращениями Урегулирование конфликтов Ориентация на результат Клиентоориентированность Консультирование клиентов Деловая переписка Грамотная речь MS Excel CRM MS PowerPoint
О себе: Ориентируюсь на работу с людьми. Способна создавать и вдохновлять команду. Вижу в людях потенциал, и способствую его развитию. Легко выстраиваю контакты , имею навыки ведения сложных переговоров. Ответственно отношусь к любому делу, всегда «выкладываюсь» по максимуму для достижения нужных – лучших - подробнее...

Поделиться с друзьями:

Нет подходящих резюме? Размести вакансию! Разместить вакансию

Похожие резюме

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Выполнение обязанностей с учетом задач и функций. Эффективное руководство вверенным подразделением (направлением) и должностными лицами; постановка задач и организация их выполнения, оперативное принятие и реализация упра...

Специалист службы клиентского сервиса

  • 26 лет
  • Москва
  • 3 месяца назад
50 000 руб.

Внимателен к деталям, не боюсь пробовать себя в различных профессиях, большой опыт работы с клиентами в сферах рекламы,продаж, страхования.

Договорная

- знаю работу Call центра изнутри; - уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet и др.); - умею работать с большим объемом информации; - умею создавать и организовывать коллектив.