Проверено
Резюме проверено модераторами ГородРабот.ру
Последнее изменение: 14 апреля 2021, 11:26

Просмотр контактных данных и фото доступен только зарегистрированным работодателям

Войти
Дата рождения: 26 мая 1973 г. (47 лет)
Знак зодиака: Близнецы
Пол: Женский
Город проживания: Москва
Гражданство: Россия

Офис-менеджер/управляющий офисом/помощник бухгалтера;

45 000 руб.
Занятость: Полная занятость
Опыт работы: 22 года 7 месяцев

Индустрии:

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия: Первичная документация
Административный персонал: Делопроизводство Секретарь Управляющий офисом(Оffice manager)

Опыт работы:  22 года 7 месяцев

  • ООО ИВЕА

    Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство промышленное
    Должность: Офис- менеджер
    Период работы: Ноябрь 2019 — Май 2020 (0 лет 7 месяцев)
    Достижения: Прием и распределение звонков
    Делопроизводство в полном объеме
    Хозяйственное и техническое обеспечение офиса
    Работа в 1С (выписка счетов, актов, ТН, СФ , КС 2,3,актов сверки и пр.)
    Отслеживание дебиторской задолженности
    Работа с Клиент-банком (оплата счетов)
    Распределение работы курьеров
    Веде подробнее...
  • ООО СК ВАНТ-2017

    Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство промышленное
    Должность: Помощник генерального директора
    Период работы: Ноябрь 2018 — Февраль 2019 (0 лет 4 месяца)
    Достижения: Прием и распределение звонков,делопроизводство, встреча и прием гостей, корреспонденция , деловая переписка, закупка канцелярии и прочие поручения руководителя.
  • ООО Радокон

    Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)
    Должность: Помощник главного бухгалтера
    Период работы: Январь 2012 — Март 2016 (4 года 3 месяца)
    Достижения:
    * прием и распределение телефонных звонков ;
    * входящая и исходящая корреспонденция (регистрация, учет, архивирование документов) ;
    * копировально-множительные работы ;
    * подготовка проектов писем и других документов, касающихся деятельности компании ;
    * ведение базы данных организации ;
    * об подробнее...
  • ООО Южный путь

    Москва
    Тяжелое машиностроение Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля)
    Должность: Менеджер
    Период работы: Август 2009 — Июнь 2011 (1 год 11 месяцев)
    Достижения: Оформление договоров
    * ведение переговоров с клиентами
    * выписка счетов
    * оформление первичных документов
    * работа с Клиент-банком
    * работа в 1С, помощь бухгалтеру
  • ООО АЛМАЗ АВИА

    Москва
    Тяжелое машиностроение Продукция авиационной, аэрокосмической, вертолетной промышленности (продвижение, оптовая торговля)
    Должность: Секретарь
    Период работы: Ноябрь 2008 — Июнь 2009 (0 лет 8 месяцев)
    Достижения: прием и распределение телефонных звонков
    * делопроизводство
    * работа с оргтехникой
    * оформление договоров
    * оформление командировок
    * распределение работы курьеров
    * обеспечение жизнедеятельности офиса
  • ЗАО Клинкманн СПб

    Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)
    Должность: Менеджер по работе с клиентами
    Период работы: Январь 2020 — Январь 2020 (0 лет 1 месяц)
    Достижения: ведение переговоров с клиентами
    * обработка заявок клиентов
    * оформление договоров, выписка счетов
    * оформление первичных документов
    * лицензии
    * работа в бухгалтерской программе SAP ;
    организация работы учебного класса( составление
    расписания, ведение договоров, копировальные
    работы,органи подробнее...
  • ООО ПЛКСистемы

    Москва
    Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)
    Должность: Секретарь
    Период работы: Декабрь 2004 — Сентябрь 2007 (2 года 10 месяцев)
    Достижения: прием и распределение телефонных звонков
    * работа с оргтехникой
    * делопроизводство ;
    * оформление командировок для сотрудников, бронирование гостиниц, travel поддержка руководства и сотрудников ;
    * обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярия ;
    * работа с бухгалтерскими документами ;
  • ГБОУ школа № 1160

    Москва
    Образовательные учреждения Школа, детский сад
    Должность: Учитель
    Период работы: Август 1992 — Июль 2004 (12 лет 0 месяцев)
    Достижения: Образовательная и воспитательная деятельность, проведение внеклассных мероприятий

Личная информация:

Готовность к переезду: Не готов(а) к переезду
Ключевые навыки: Делопроизводство прием и распределение звонков первичная бухгалтерская документация 1С: Предприятие 8 первичный документооборот Работа с оргтехникой 1C: Бухгалтерия Банк-клиент Архивирование Деловая переписка Документооборот Прием посетителей Пользователь ПК Офисная техника
О себе: Высокая ответственность, дисциплинированность, внимательность, честность, неконфликтность, аккуратность,самостоятельность, позитивный настрой, деловое общение, без вредных привычек.
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Интернет, MS Office
1С Бухгалтерия 8, 1С Управление торговлей 8.3

Поделиться с друзьями:

Нет подходящих резюме? Размести вакансию! Разместить вакансию

Похожие резюме

Офис-менеджер/ассистент;

  • 32 года
  • Москва
  • месяц назад
35 000 руб.

Меня зовут Екатерина. Ищу стабильную работу на постоянной основе с официальным трудоустройством, белой з/п - офис-менеджером. График 5/2. Личные и деловые качества: самостоятельная, ответственная, есть опыт работы как с людьми, так и с документа...

40 000 руб.

Опыт работы имеется :-Администратор в салоне красоты;-Администратор в учебном центре;-Офис-менеджер в компании Красное и Белое;-Оператор. Высшее образование(окончила в 2017 г. -ГУУ) - менеджмент ( бакалавриат) доп. (управление миграционными процесс...

Ключевые навыки и компетенции: - Гибкость и нетривиальный подход к решению задач; - Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, успешный практический опыт ведения документооборота; - Успешный практический опыт организации кадрового дел...

Хорошо владею офисными программами. Аккуратна, коммуникабельна, ответственна, обучаема, стрессоустойчива, могу работать в режиме многозадачности. Ищу работу БЕЗ поиска клиентов! Суббота, воскресенье - выходные дни.