Образец резюме
Специалиста технической поддержки

Викторова Виктория Викторовна


Телефон:
Skype:
E-mail:
Дата рождения:

Цель

Получение должности Специалист технической поддержки

Профессиональные навыки и знания

  • Программирование: Delphi, Visual Basic, SQL, T-SQL, PL-SQL
  • Базы данных: MS Access, Oracle, MySQL
  • Владение ПК на уровне программирования и администрирования
  • Система генерации отчетов: Fast Report, Crystal Report
  • Администрирование, сопровождение ПО и осуществление технической поддержки
  • Установка, настройка и решение проблем компьютеров, офисной техники и ПО
  • Сборка, разборка компьютеров, работа с железом

Образование

2014-2018 гг. - Московский технический колледж

Специальность: ПО вычислительной техники и автоматизированных систем
Средний балл зачётной книжки: 4,1

Опыт работы

февраль 2018 ‒ по сегодняшний день
Название компании: ООО “Финанскредит”
Должность: Специалист технической поддержки

  • Регистрация, маршрутизация и выполнение запросов поступающих по телефону, эл. почте и системе Service Desk Plus
  • Выполнение запросов пользователей по инцидентам, сервисным запросам и запросам на доступ
  • Установка, настройка и персонализация Microsoft Windows 7/10, Microsoft Office
  • Тестирование и устранение неисправностей компьютеров
  • Взаимодействие с обслуживающими организациями и поставщиками банка
  • Выезды для проверки работоспособности резервного офиса банка

Скачать образец резюме специалиста технической поддержки (.docx)