Мероприятия

Что учесть в учете и отчетности за 9 месяцев и третий квартал: проверяем себя и находим резервы
самое интересное

Что учесть в учете и отчетности за 9 месяцев и третий квартал: проверяем себя и находим резервы

29 сентября в 11.00 приглашаем на бесплатный онлайн-вебинар, где расскажем об изменения по налогу на прибыль и НДС, принятых в течение 2020 года, обсудим нюансы заполнения деклараций, последнюю судебную практику и разъяснения Минфина и ФНС России. Встреча организована CFOCAFE | FinTaxTop в партнерстве с компанией Правовест Аудит

Начало: 29.09.2020
ZET University – это международный онлайн-университет по маркетингу!
самое интересное

ZET University – это международный онлайн-университет по маркетингу!

Научитесь анализировать рынок и конкурентов. Определять целевую аудиторию и психотипы. Разрабатывать и внедрять позиционирование, маркетинговую стратегию, digital-стратегию, медиа-стратегию, рекламную стратегию, pr-стратегию. Нейромаркетинг и новые инструменты, которые работают.

Начало: 29.09.2020
Приглашаем принять участие в актуальном исследовании КА “ВИЗАВИ Консалт”

Приглашаем принять участие в актуальном исследовании КА “ВИЗАВИ Консалт”

Сейчас коллеги проводят опрос на тему “Маркетинг в рекрутинге”. Задача исследования, получить срез, какие маркетинговые инструменты при подборе персонала использует рынок и какие из них действительно эффективны. Хочется понять современные тренды, эффективные инструменты, насколько внедрены инструменты маркетинга в рекрутинг.

Начало: 01.11.2020
XXI Саммит HR-Директоров России и СНГ

XXI Саммит HR-Директоров России и СНГ

Москва

Ключевое событие осени для ТОП HR-руководителей и HR-профессионалов, состоится 15-16 октября 2020 года. Впервые участвовать в мероприятии можно, как лично присутствуя на площадке, так и присоединиться к онлайн-трансляции из любой точки мира

Начало: 15.10.2020
Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов

Пост, который дочитают до конца. Секреты написания эффективных PR-текстов

Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается

Начало: 05.10.2020
Вы работаете в сфере прямых продаж?

Вы работаете в сфере прямых продаж?

Постоянно думаете как в сегодняшних условиях увеличить продажи и расширить клиентскую базу? Решаете задачу удержания действующих клиентов и повышения их лояльности? Всё это можно сделать при помощи актуального современного маркетингового инструмента – правильного построения работы в социальных сетях.

Начало: 01.10.2020