Часто задаваемые вопросы
Соискателям
Как создать резюме?
Чтобы разместить резюме на ГородРабот.ру - нажмите кнопку «Создать резюме» на главной странице или перейдите по ссылке.

Когда резюме появится на сайте? Как долго резюме находится на модерации?
Резюме появится на сайте после проверки в течение 1-3 рабочих дней.
Гарантируется ли конфиденциальность моих данных?
Как скрыть свое резюме от незарегистрированных пользователей?
Кликните на вкладку «Мои резюме» или воспользуйтесь ссылкой - установите уровень доступа к резюме с помощью кнопки «Приватность».

Как удалить резюме?
Выберите в меню пункт «Мои резюме» или перейдите по ссылке - нажмите кнопку «Удалить» рядом с резюме.

Не могу войти в личный кабинет, почему?
Скорее всего вы не активировали свой аккаунт - проверьте электронную почту на наличие письма с ссылкой активации.
Если письма от ГородРабот.ру нет - свяжитесь с нами. В теме письма укажите «Не пришла ссылка активации аккаунта».
Как изменить электронную почту?
Свяжитесь с нами через форму обратной связи. В тексте сообщения укажите настоящий и новый email-адреса.
Как изменить пароль?
Перейдите на вкладку «Смена пароля» верхнего меню или перейдите по ссылке - заполните форму и нажмите кнопку «Изменить пароль».
Как удалить аккаунт?
В личном кабинете перейдите на страницу «Редактировать профиль» - нажмите кнопку «Удалить аккаунт» внизу формы или перейдите по ссылке.
Не могу найти контакты работодателя - где найти?
Для просмотра контактных данных работодателя - нажмите кнопку «Показать телефон»
Если вы хотите откликнуться на вакансию стороннего ресурса (сайта-партнёра ГородРабот.ру), пройдите регистрацию на источнике объявления.
Как откликнуться на вакансию?
Нажмите кнопку «Откликнуться» внизу выбранной вакансии.
Воспользуйтесь формой быстрого отклика или выберите резюме для отправки работодателю.
Резюме должно быть опубликовано на сайте в режиме видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

Где посмотреть ответ работодателя?
Перейдите в раздел “Отклики” или по ссылке. Также проверьте электронную почту на наличие писем от работодателей.
Как просмотреть вакансии, которые добавили в избранное?
Воспользуйтесь разделом “Избранные вакансии” или перейдите по ссылке.
Нашел мошенническую вакансию, можно ли ее как-то удалить?
Для этого вам необходимо кликнуть по кнопке “Пожаловаться” внизу страницы вакансии и выбрать причину “Мошенническая” или напишите нам через форму обратной связи.

Предоставляете ли вы помощь в поиске работы в индивидуальном порядке?
Нет, к сожалению, на данный момент мы не предоставляем подобных услуг.
Как подписаться на рассылку вакансий по E-mail?
Вы можете нажать кнопку “Подписаться на рассылку” внизу второй страницы поиска вакансий.

Могу ли я изменить частоту рассылки вакансий или отписаться?
Да, вы можете отписаться от рассылки - кликните на кнопку “Отписаться” в письме рассылки.

Управлять подписками вы можете в личном кабинете на вкладке “Мои подписки” или перейдите по ссылке.

Работодателям
Как создать вакансию?
Зарегистрируйтесь на сайте. После активации аккаунта через электронную почту добавьте в личном кабинете вакансию с помощью кнопки "Разместить вакансию".

Не пришло письмо с активацией
Пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Укажите текст сообщения "Не пришла ссылка активации" и Email-адрес, на который зарегистрирован аккаунт компании.
Ошибка “Телефон / E-mail уже занят” при регистрации аккаунта / менеджера
На Ваши контактные данные уже зарегистрирован аккаунт.
Чтобы удалить старый профиль, оставьте заявку с текстом сообщения “Удалить аккаунт”.
Как сменить временный пароль?
Перейдите по ссылке или воспользуйтесь вкладкой “Мой профиль” - кликните на кнопку “Сменить пароль” и заполните форму.

На какой срок можно разместить вакансию?
Максимальный срок размещения вакансии 30 дней.
Как узнать, что срок размещения вакансии заканчивается?
За 3 дня до истечения срока размещения вакансии на Email-адрес компании придёт письмо-уведомление.
Можно ли разместить вакансию по региону или по России?
На данный момент размещение вакансии возможно только по городу, но объявление можно опубликовать сразу в нескольких городах.
Сколько стоит размещение вакансии?
Вы можете бесплатно разместить 3 вакансии в месяц (пакет “Бесплатный”). Размещение четвертой и последующих объявлений в течение 30 дней платное.
Узнать актуальные цены и рассчитать стоимость можно здесь.
Как разместить вакансию бесплатно?
Для бесплатного размещения вакансии нажмите на кнопку “Разместить вакансию” и выберите тариф "Бесплатный".

Чем отличаются тарифы “Стандартный”, “Оптимальный” и “Премиум”?
Тариф “Стандартный” активируется после использования трёх бесплатных вакансий.
Срок размещения: 30 дней
Особые условия: нет
Тариф “Оптимальный” рассчитан на ускоренный поиск сотрудников. Вакансия будет всегда в поле
зрения соискателей благодаря
автоматическому обновлению даты публикации.
Срок размещения: 30 дней
Особые условия: автоматическое обновление даты публикации каждые 4 дня
Тариф “Премиум” поможет найти максимальное количество квалифицированных сотрудников за
минимальное время.
- закрепление объявления в верхней части страницы поиска;
- уникальное оформление: вакансия выделяется цветом и специальным маркером, отображается логотип компании.
Срок размещения: 10 дней*
* через 10 дней вакансия переходит в пакет «Стандартный» сроком ещё на 30 дней без сохранения
дополнительных опций размещения пакета «Премиум»
Узнать актуальные цены и рассчитать стоимость можно здесь.
Как получить счёт на оплату?
Перейдите на вкладку “Баланс” или пройдите по ссылке, далее нажмите кнопку “Пополнить счет” - создайте плательщика (Юридическое лицо или ИП), после заполнения всех данных введите сумму платежа и нажмите кнопку “Пополнить”
Сформированный счет на оплату можно скачать на странице “Счета”
Оплатили вакансию, с карты сняли деньги. В личном кабинете на балансе нет денег
Откройте раздел “Создать вакансию” или перейдите по
ссылке. В пакете вакансий, который Вы оплатили,
скорее всего есть доступные объявления.
Например: “Стандартный” – доступна 1 вакансия.
Если доступных вакансий нет, напишите нам. В заявке укажите E-mail аккаунта и прикрепите квитанцию об оплате.
Как долго проверяется вакансия? Когда вакансия появится на сайте?
Проверка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней.
Если вашу вакансию долго проверяют, свяжитесь с нами через
форму обратной связи или в группе
Вконтакте. В заявке укажите E-mail аккаунта.
Также проверьте вашу электронную почту на наличие письма от модератора.
Почему вакансия отклонена?
Ваше объявление не соответствует
правилам размещения.
Причина отклонения указана справа от названия вакансии - кликните на красный
восклицательный
знак.
Также проверьте вашу электронную почту на наличие письма от модератора.

Как отредактировать вакансию?
Пройдите на страницу “Вакансии” или перейдите по
ссылке.
В списке вакансий справа от выбранной вакансии нажмите на стрелку вниз “∨” - теперь вам
доступна
функция редактирования.

Где можно просмотреть отклики? Как работать с откликами в личном кабинете?
Посмотреть отклики можно в
списке вакансий графы “Отклики”.
Цифры рядом обозначают общее количество и число новых еще не просмотренных откликов.
Щелкните на цифру - вы перейдете к полному списку откликов, где сможете изменить статус отклика и начать переписку с соискателем.

Как обновить дату публикации вакансии?
Чтобы обновить дату публикации - разместите вакансию заново, это единственный способ актуализировать время объявления. Истекшую по дате вакансию (старую) нужно удалить.
У вакансий типа “Оптимальный” дата публикации обновляется автоматически каждые 4 дня.
Как снять вакансию с публикации?
Зайдите в раздел “Мои вакансии” или перейдите по ссылке. В списке вакансий нажмите значок “Пауза” справа от нужного объявления.

Как изменить описание компании (название, телефон, E-mail)?
В верхнем меню личного кабинета выберите пункт “Описание компании” или перейдите по ссылке - нажмите кнопку “Редактировать компанию” . Теперь вы можете изменить или добавить данные компании.

Как добавить адрес филиала, офиса?
Выберите в меню пункт “Адреса компании” или перейдите по ссылке - нажмите кнопку “Добавить адрес” и заполните форму.

Как добавить нового менеджера в зарегистрированный аккаунт компании?
Выберите в верхнем меню пункт “Менеджеры” или перейдите по ссылке - в новом окне нажмите кнопку “Добавить менеджера” и заполните форму.

Как отредактировать данные менеджера (имя, телефон, E-mail)?
Выберите в верхнем меню пункт “Менеджеры” или перейдите по ссылке - нажмите кнопку редактирования в виде карандаша и измените необходимую информацию.

Для изменения Email-адреса оставьте сообщение через форму обратной связи или в нашей группе Вконтакте - в заявке укажите ваш настоящий и новый адреса электронной почты.
Как получить доступ к базе резюме?
Зарегистрируйтесь на сайте в качестве работодателя, перейдите на главную страницу сайта - нажмите кнопку “Резюме” над строкой поиска, введите город и профессию. Доступ к базе резюме бесплатный.

Что такое “Автопоиск резюме”?
Функция
автопоиска
резюме позволяет настроить автоматический поиск сотрудников по заданным параметрам
в реальном времени.
Нажмите кнопку “Создать автопоиск” укажите требования к будущему работнику и
нажмите кнопку “Добавить автопоиск резюме”
Получайте свежую подборку соискателей каждый день!

Как удалить аккаунт?
Оставьте заявку через форму обратной связи с текстом сообщения “Удалить аккаунт” и E-mail, на который зарегистрирован профиль.
Почему заблокировали мой аккаунт?
Для выяснения причины блокировки, повторно ознакомьтесь с правилами размещения вакансий. В случае если вы считаете блокировку необоснованной - напишите в техническую поддержку.
Почему вы размещаете вакансии от имени нашей организации?
GorodRabot.ru – агрегатор вакансий, то есть портал автоматически собирает объявления из других
ресурсов. Вероятно, вакансия
попала на сайт со стороннего сайта.
Если вы хотите удалить вакансию с GorodRabot.ru - свяжитесь с нами через
форму обратной связи. В тексте сообщения укажите
ссылку на объявление.